Тренинг Эффективное управление персоналом (Набережные Челны

Цель Эффективного Управления Персоналом

Цели / Сентябрь 1, 2016

Тренинг для руководителей и по управлению персоналом в формате практических занятий, которым предшествует небольшая теоретическая подготовка. Возможно как групповое, так и индивидуальное обучение. Важнейшим этапом является предварительное изучение уровня подготовленности персонала, для чего проводится его анкетирование, реализуются операции «Ложный клиент».

Программа тренинга составляется индивидуально под каждого клиента на основе анализа существующих в компании проблем и слабых мест. Однако она имеет общую структуру, которая включает такие разделы:

  • Формирование навыков эффективного руководителя.
  • Личностная подготовка сотрудника с выработкой управленческих навыков. Детальное рассмотрение основных функций управления.
  • Выбор индивидуального стиля руководства, выявление и закрепление лидерских качеств.
  • Подробное рассмотрение этапов управления.
  • Планирование. Изучение важнейших правил составления планов с учётом приоритетности целей и наличия ресурсов.
  • Делегирование. Изучение зон и уровней делегирования с разбором часто повторяемых ошибок при передаче полномочий.
  • Контроль. Изучение способов и стратегий оценивания работы подчинённых. Налаживание обратной связи с коллективом.
  • Внедрение систем эффективной мотивации персонала.
  • Рассмотрение основных схем мотивации и их наиболее действенное применение.
  • Изучение методов развития персонала.
  • Формирование у руководителей навыков коучинга с разработкой индивидуального плана обучения подчинённых.
  • Данный тренинг для руководителей отдела продаж и других подразделений компании не только объединит сотрудников в единый коллектив под грамотным руководством, но и, как следствие, поспособствует росту производительности и прибыльности организации.

    Тема 1. Управленческие функции и навыки эффективного руководителя.

    I. Функции и качества руководителя

  • Каким должен быть руководитель.
  • Личностная подготовка сотрудника к работе руководителем. Раскрытие личностных механизмов и барьеров, мешающих эффективной работе.
  • Создание и проработка портрета современного начальника.
  • Обязательные качества современного руководителя:
  • Обучение и развитие сотрудников
  • Способность добиваться эффективности
  • Умение вызывать лояльность и доверие к компании и к руководителю
  • Управление работой
  • Сотрудничество внутри коллектива и за его пределами
  • Личное влияние
  • Развитие талантов
  • Способность быть катализатором
  • Процесс взаимодействия «руководитель-подчиненный-руководитель». Ключевые принципы коммуникаций.
  • Ключевые принципы работы наставника
  • Источник: asales.ru