Основные Процессы Управления Персоналом
Как организовать процесс управления персоналом, чтобы обеспечить эффективную деятельность предприятия, экономическую стабильность и развитие? Такие вопросы встают перед современными управленцами организаций всех форм собственности.
Что лежит в основе процессов управления персоналом
Чтобы обеспечить реализации текущих и стратегических целей, необходимо знать, как организовать процесс управления персоналом, который в настоящее время является основным ресурсом, помогающим достичь экономической стабильности. Менеджеры по управлению персоналом должны учитывать важность поставленных целей. 
Определенное производственное поведение включает технические навыки, личностные и профессиональные качества каждого сотрудника. Материальные и натуральные ресурсы определяются организационными целями.
От производственного поведения персонала напрямую зависит эффективность трудовой деятельности, что в свою очередь помогает достичь поставленных текущих и в более короткие сроки. Процесс управления персоналом в организации заключается в моделировании поведения сотрудников.
К количественному аспекту относится процесс привлечения достаточного количества специалистов, способных справляться с поставленными задачами. К степени эффективности относится реализация общих организационных целей.
Справка
Процесс управления персоналом заключается:
- в подборе, сохранении персонала;
- профессиональном развитии, обучении;
- оценке деятельности;
- корректировке поведения;
- разработке эффективных систем мотивации.
Особая роль в руководстве отводится развитию процесса информационного обмена, внутриорганизационных коммуникаций, которые оказывают непосредственное влияние на производственное поведение персонала.
Как решают основные задачи при организации процесса управления персоналом
|
Привлекают специалистов, необходимых для достижения соответствующих целей |
Выбирают способы и варианты подбора в соответствии с характером деятельности организации |
|
Проводят обучение имеющегося персонала |
Разрабатывают методики систематического обучения, повышения квалификации, переквалификации |
|
Разрабатывают системы оценки |
Оценка проводится с помощью различных методик, разработанных с учетом специфики деятельности компании |
|
Проводят проработку методик награждения |
Компенсируют затраты времени, интеллекта, энергии и т.д. |
Успешное невозможно без управления подбором, обучением, оценкой, вознаграждений, расширением систем коммуникации, модернизации методов адаптации.