СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ - PDF

Цели Стратегического Управления Персоналом

Цели / Апрель 8, 2017

УДК 33

Бабинцева Елена Ивановна1, Иващенко Михаил Александрович.2
1Белгородский государственный национальный исследовательский университет, кандидат экономических наук, доцент
2Белгородский государственный национальный исследовательский университет, магистрант 1 курса кафедры «управление персоналом»

Аннотация
Статья посвящена инновационным стратегиям в сфере управления персоналом. В статье рассматриваются основные инновационные стратегии, их классификация по группам, направлениям, методам, видам и принципам.

Ключевые слова: инновационные стратегии, инновация, организация, персонал, потенциал

Babintseva Elena Ivanovna1, Ivashchenko Michael Aleksandrovich2
1Belgorod State National Research University, candidate of economic Sciences, associate Professor
2Belgorod State National Research University, 1st year graduate student of the Department «personnel management»

Abstract
The article is devoted to innovative strategies in the field of personnel management. The article discusses the main innovation strategies, their classification according to groups, fields, methods, types and principles.

Keywords: innovation, innovation strategy, organization, personnel, potential

Рубрика:

Библиографическая ссылка на статью:
Бабинцева Е.И., Иващенко М.А. Инновационные стратегии в управлении персоналом // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 12 [Электронный ресурс]. URL: (дата обращения: ).

На сегодняшний день инновационные стратегии управления персоналом являются неотъемлемой частью инновационного менеджмента в кадровой работе. При помощи инновационных стратегий решаются вопросы планирования и реализации инновационных проектов кадровых нововведений, которые ориентированы на значительные и качественные изменения в социальной, производственной и предпринимательской сфере организации[8].

Впервые сам термин «инновация» был упомянут ещё в ХIX в., а уже в ХХ в. в 1900-х годах австрийский и американский экономист Й. Шумпетер ввел этот термин в научную деятельность. И уже потом этот термин стал взаимодействовать с другими терминами. Инновационная стратегия – это одно из средств достижения целей организации, которое отличается от других средств своей новизной, в первую очередь для самой организации, а также для самой отрасли, рынка, потребителей[3].

Источник: web.snauka.ru