СБОРНИК методических материалов - PDF

Функции Отдела Управления Персоналом

Функции / Июнь 1, 2017

Описание игры

Менеджер по персоналу должен обладать знаниями в области управления персоналом в организационном, управленческом, правовом, учетно-документационном, педагогическом, социально-бытовом, психологическом, социологическом аспектах, которые позволяют ему осуществлять весь цикл работ с персоналом: от изучения рынка труда и найма персонала до ухода на пенсию и увольнения. Он выполняет следующие функции:

• разработка стратегии управления персоналом;

• разработка кадровой политики;

• планирование кадровой работы;

• наем и отбор рабочих, а также специалистов требуемой квалификации, необходимого уровня и подготовки;

Таблица 3.2

ФРАГМЕНТ СХЕМЫ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ С ДРУГИМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ

Наименование функций отдела управления персоналом Функциональные подразделения и должностные лица
и т.д. 10 11
1. Подбор и расстановка кадров
2. Составление плана потребности в персонале
3. Оформление приема, перевода, увольнения работников
4. Изучение причин текучести кадров
5. Осуществление контроля за правильным использованием персонала
6. Создание резерва кадров и его обучение
7. Ведение учета личных дел
8. Оформление документации для награждения
10. Осуществление работы по профессиональному продвижению кадров
11.Рассмотрение писем, жалоб, заявлений
12. Осуществление трудовой мотивации персонала
13. Совершенствование стиля и методов работы с персоналом
14. Анализ профессионального, возрастного, образовательного состава персонала и т.д.

Условные обозначения:

1. Юридический отдел

2. Отдел безопасности

3. Канцелярия

4. Финансово-экономической отдел

5. Отдел социально-бытового обслуживания

6. Отдел управления персоналом

Источник: textbooks.studio