Презентация на тему: Презентация по учебно-ознакомительной

Принципы и Методы Управления Персоналом Организации

Методы / Февраль 6, 2015

УДК 331.08

Курамшина М.А.
Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)
магистрант кафедры «Экономика, управление и инвестиции»

Аннотация
В данной статье был проанализированы основные методы по управлению персоналом. Сейчас в современных условиях встает необходимость в поиске инновационных методов, в работе с персоналом в сфере ресторанного бизнеса, считая в первую очередь персонал главным стратегическим ресурсом. Для повышения конкурентоспособности в работе с персоналом предлагаются способы, которые учтут современные особенности. В заключение предоставляется необходимость нового видения в значимости сотрудников в работе ресторанного бизнеса.

Ключевые слова: инновации, персонал, ресторанный бизнес, управления

Kuramshina M.А.
South Ural state university (national research university)
Master’s degree student of department «Economics, Management and Investment»

Abstract
This article analyses the main methods of personnel management. In modern conditions there is a need for search of innovative methods of personnel management in restaurant business, given that personnel is the main resource. There are some approaches which can increase competitive advantage. In conclusion we consider a need for new vision of restaurant's personnel's importance.

Keywords: innovations, Management, personnel, restaurant business

Рубрика:

Библиографическая ссылка на статью:
Курамшина М.А. Исследование современных методов управления персоналом в ресторанном бизнесе // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4 [Электронный ресурс]. URL: (дата обращения: ).

Сейчас в работе современной экономике на рынке существуют первостепенные характеристики для развития это осуществление высокой конкуренции, развитие на новых сегментах рынка и ценовая борьба. Каждый год на рынке появляется все больше организации, и каждая желает эффективно функционировать, что создает большое конкурентное давление. Исходя из этого, организациям необходимо достаточно много уделять внимания вопросам, которые касаются мотивации сотрудников и управления ими [1].

Сейчас в работе сферы услуг в управлении персоналом существует множество проблем.

Престижность работы в сферы услуг, в России, считается под вопросом.

Считается, что работать менеджером или администратором еще престижно, то работать официантом воспринимается окружающими и самим сотрудником унизительно.

Источник: web.snauka.ru