Инновационное развитие системы управления персоналом

Основные Направления Системы Управления Персоналом

Этапы создания системы PR в управлении персоналомВ результате изучения главы студент должен:

знать

этапы создания системы PR в управлении персоналом;

• функциональные направления структуры PR-подразделения;

• критерии оценки PR-деятельности в управлении персоналом;

уметь

• планировать PR-деятельность;

• выделять инструменты PR в управлении персоналом с учетом особенностей компании;

• проводить оценку направления деятельности связей с общественностью в управлении персоналом;

владеть

• знаниями в области создания различных информационных материалов;

• основными понятиями и категориями связей с общественностью в управлении персоналом;

• техникой проведения специальных PR-мероприятий.

Создание системы PR в управлении персоналом

В основе успеха любого бизнеса стоят люди, т.е. персонал организации. Именно они представляют организацию во внешнем мире и в большей степени создают общественное мнение о ней. Если персонал компетентен, информирован, мотивирован, лоялен, то таким и будет образ организаций. Образ компании создает и имидж в обществе. Таким образом, управляемое коммуникационное поле организации создает материальные ценности.

Связи с общественностью (PR) – это управленческая функция, способствующая установлению и поддержанию взаимопонимания между организацией и ее общественностью. Рассматривая группы общественности, такие как потребители, клиенты, акционеры, конкуренты, СМИ, органы власти, не следует забывать о персонале организации. В российской практике лишь немногие компании ведут работу по установлению благоприятных коммуникаций со своим персоналом, т.е. проводят корпоративный (внутренний) PR. Персонал организации – это самый требовательный, отлично знающий все недочеты потребитель, имеющий представление обо всем, что происходит внутри компании. Поэтому любое расхождение излагаемых PR- отделом фактов с реальным положением дел в компании быстро приведет к тому, что в ней появятся свои каналы распространения информации. Таким образом, PR в управлении персоналом – целенаправленное и структурированное информационное...

Для выполнения отдельных видов работ можно воспользоваться услугами внешнего консультирования. Это требуется, когда в организации нет специалиста, а выполнение данной работы необходимо. Выполнение каких-либо работ или операций силами внешних фирм называется аутсорсингом. Аутсорсинг – это четкая бизнес-стратегия, заключающаяся в том, что виды деятельности, которые не являются основными в организации, передаются внешним партнерам – профессиональным компаниям, специализирующимся в этой деятельности. Одно из главных преимуществ аутсорсинга заключается в более качественном и менее затратном выполнении переданной функции. Однако в привлечении внешних фирм есть ряд недостатков: меньшая оперативность, необходимость доверять информацию об организации сторонним специалистам, меньшая их погруженность в дела компании, а следовательно, меньшая заинтересованность в результате.

Источник: studme.org