Презентация на тему: МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Делопроизводство в Управлении Персоналом

Перечень кадровых документов в организацииВ результате изучения главы студент должен:

знать

• состав и структуру кадровой документации;

• основы разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений;

• делопроизводственные функции системы управления персоналом;

• порядок контроля за исполнением кадровых документов;

уметь

• вести кадровое делопроизводство;

• формировать номенклатуру дел кадровой службы;

• организовывать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;

владеть

• навыками разработки локальных нормативных документов в соответствии с профилем деятельности организации;

• основами трудового законодательства в области кадрового делопроизводства.

Понятие кадровой документации

Любой работодатель вне зависимости от того, юридическое или физическое это лицо, в процессе осуществления хозяйственной деятельности всегда сталкивается с вопросами организации труда, управления трудовыми отношениями и регламентированием этих процессов. Наглядным результатом регламентирования у конкретного работодателя внутренних трудовых и связанных с ними иных отношений является комплекс документов, именуемый кадровой документацией.

Кадровая документация – совокупность форм (документов), отражающих наличие и движение персонала. Документированная информация составляет основу управления. Информация фиксируется в документах, которые придают ей организационную форму и перемещают во времени и пространстве. Документы и документированная информация лежат в основе управленческих решений и являются их материальным воплощением, обеспечивают юридической силой.

В деятельности службы управления персоналом делопроизводство занимает значительный объем: прием на работу; перевод на другую работу; предоставление отпуска; увольнение. Документальное оформление кадровых процедур – неотъемлемая обязанность любого работодателя независимо от масштабов его деятельности и организационно-правовой формы.

Не все руководители уделяют должное внимание и значимость документационному управлению. Часто об учете кадров и кадровой документации руководители вспоминают только тогда, когда с проверкой приходят сотрудники контролирующих органов или бывший работник обращается с иском в суд. Именно поэтому так важно установить правильное ведение кадровой документации, в том числе провести оформление трудовых отношений...

Источник: studme.org