Управление дистрибуцией и планирование производства на основе

Управление Коммерческим Персоналом

1045
Выходные сведения:
Немчинов Н.А., Яшин С.Н. Мотивационные методы стимулирования управления персоналом на предприятиях коммерческого типа// СтройМного, 2016. №3 (4). URL:

Авторы:
Немчинов Николай Анатольевич, Руководитель территориального отделения дистрибуции.
Аспирант ННГУ имени Лобачевского кафедра «Менеджмента и государственного управления», «институт экономики и управления».
пр. Ленина, 27, Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия
пр. Ленина, 27, Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия

Authors:
Nemchinov Nikolay A., The head of the territorial branch of the distribution .
Postgraduate Lobachevsky Nizhny Novgorod State University named Department of " Management and public administration ", " Institute of Economics and Management ."
pr . Lenina, 27, Nizhniy Novgorod, Nizhegorodskaya obl ., Rossiya
pr . Lenina, 27, Nizhniy Novgorod, Nizhegorodskaya obl ., Rossiya

Ключевые слова:
управление персоналом, мотивация сотрудников, методы стимулирования

Keyword:
human resource management, employee motivation, stimulation methods

Аннотация:
В статье рассматриваются вопросы стимулирования управления персоналом на предприятиях коммерческого типа, методы и способы стимулирования сотрудников. Мотивация рассматривается как основной механизм управления человеческим ресурсом в компании коммерческого типа. Содержится систематизация наиболее эффективных методов стимулирования – моральных и материальных, рассматриваются их недостатки и преимущества. Так же в статье рассматриваются подробно наиболее эффективные способы и методы стимулирования персонала. Обосновывается - какие методы являются более эффективными, рассматриваются их плюсы и минусы. Кроме того в статье приведены результаты авторского исследования удовлетворённости сотрудников системой мотивации на предприятии коммерческого типа «Молочное Дело».

Сделан вывод, что в условиях глобального мирового экономического кризиса мотивация сотрудников является наиболее важным критерием для руководителя, так как высоко замотивированные сотрудники приносят успех не только лично руководителю, но и всей компании в целом. Также сделан вывод, что любая коммерческая компания по своему уникальна и поэтому в каждой компании руководители обязаны применять особенные методы стимулирования к своим подчинённым. Статья может быть полезна руководителям на предприятиях коммерческого типа при выборе системы стимулирования сотрудников.

Annotation:
The article deals with the stimulation of personnel management in enterprises commercial type, methods and ways of stimulating employees. Motivation is seen as the main mechanism of human resource management in the company's commercial type. Contained systematization of the most effective methods of stimulation of employees - the moral and material, considered their advantages and disadvantages.

Источник: stroymnogo.com