Презентация на тему: Тема 5. Трудовые ресурсы: их состав

Управление Организацией Состав Персонала

Данная программа обучения менеджеров – уникальная возможность приобрести практические навыки применения современного инструментария менеджера в управлении своей деятельностью и человеческими ресурсами за 6 месяцев.

По окончании обучения вы сможете:

  • понимать роль менеджера в управлении организацией;
  • классифицировать задачи, которые должен решать менеджер и вырабатывать решения, отвечающие требованиям постоянно изменяющегося контекста;
  • организовывать эффективный процесс коммуникации как внутри организации, так и за ее пределами;
  • грамотно планировать свою деятельность и деятельность подчиненных;
  • прогнозировать последствия принимаемых решений с учетом всей многогранности современной бизнес-среды;
  • оценивать эффективность и результативность деятельности подчиненных;
  • понимать основы психологии и мотивации персонала к выполнению рабочих обязанностей;
  • проводить изменения в организации с учетом противоречивых интересов различных заинтересованных сторон;
  • анализировать реальные возможности организации для развития и эффективной деятельности.

Для кого этот курс

Курс рассчитан на:

  • специалистов, готовящиеся стать менеджерами;
  • линейных менеджеров, имеющие различный опыт работы.

Формат обучения предполагает, что во время учебы студент будет опираться на имеющийся у него опыт управления. Тем не менее, ведение управленческой деятельности параллельно с обучением не обязательно.

Структура и особенности курса

В процессе обучения вам предстоит изучение следующих блоков:

  • Общение на работе и управление коммуникациями;
  • Решение проблем и принятие решений;
  • Планирование и контроль: организация деятельности;
  • Понимание людей на работе;
  • Понимание лидерства;
  • Работа в группах и командах;
  • Наем и отбор персонала;
  • Обучение и развитие на работе;
  • Организационная культура;
  • Организация и внешнее окружение;
  • Управление изменениями.

Технология обучения

Уже в процессе обучения вы освоите навык правильного формулирования проблем с последующим эффективным решением их при помощи приобретаемого управленческого инструментария. Вы научитесь распознавать и развивать свои сильные стороны и преодолевать слабые. Вы узнаете, как эффективно строить взаимоотношения с сотрудниками, познакомитесь с вопросами найма персонала и его мотивации, освоите навыки командной работы и руководства.

Источник: www.ibs-link.ru