Особенности организации и управления подготовкой и переподготовкой

Управление Персоналом Страховой Компании

Цели и задачи

Главным потенциалом ООО "Страховой группы "АСКО" является ее персонал.
Мы стремимся создать постоянный кадровый корпус профессионалов, привязанных к нам всерьез и надолго и считающих страхование делом своей жизни.
Основная стратегическая задача Общества в отношении управления персоналом заключается в формировании дееспособной "команды" на уровне стратегического, производственного и командного лидерства, состоящей из высококвалифицированных, талантливых, работоспособных и лояльных к компании сотрудников, стремящихся реализовать свой потенциал в решении
стратегических задач, направленных на укрепление и развитие страхового бизнеса.

Основные принципы

1. Направленность на обеспечение баланса между экономической и социальной эффективностью использования человеческих ресурсов. Под экономической деятельностью понимается использование результатов профессиональной деятельности сотрудников для достижения стратегических целей Общества. Социальная эффективность заключается в создании условий для удовлетворения социально- экономических ожиданий, потребностей и интересов сотрудников.

2. Постоянное совершенствование методов управления персоналом на основе современных концепций.

Приоритетные направления деятельности в области
управления персоналом в "СГ "АСКО":

1. Создание положительного имиджа Общества как Партнера - для привлечения клиентов и как Работодателя -для привлечения высококвалифицированных специалистов. Установление единой для головной компании и филиалов символики "АСКО";
Привлечение ключевых клиентов для участия в корпоративных мероприятиях;
Организация празднования 20-летия "АСКО" (PR нового страхового продукта, приуроченного к этому событию).
Размещение вакансий на корпоративном сайте, поиск кандидатов на сайте Headhanter, в отдельных случаях сотруничество с кадровыми агенствами.

2. Совершенствование корпоративной культуры, создание благоприятного морально- психологического климата в коллективе:
2.1. Единая фирменная одежда для сотрудников, занятых в клиент-зале;
2.2. Разработка этического кодекса работника "СГ "АСКО".

3. Использование современных методов отбора персонала с целью выявления наилучших кандидатов:
- конкурс резюме;

Источник: www.sgasko.ru