Эта модель чаще всего рассматривается в контексте профессионального трека сотрудника: он приходит в компанию и проходит 4 стадии развития по отношению к своим задачам. На каждой из них рост до следующего уровня во многом обусловлен стилем управления. Заинтересованному, но неопытному новичку нужны инструкции и сильное руководство…
Особенностью малого предприятия является тесное взаимодействие руководства с персоналом. На малых предприятиях часто отсутствуют документы по регламентации кадровой работы, а существует система неофициальных установок. Это располагает к индивидуальному подходу к каждой ситуации и работнику, однако приводит к возникновению…
Самоучитель предназначен для самостоятельного обучения работе с программой 1С: Зарплата и управление персоналом 8 , прикладное решение которой разработано на основе платформы нового поколения - 1С: Предприятие 8 и включает в себя все ее преимущества. Издание позволяет познакомиться как с самой программой, так и с методиками…
Севастьянова К. Д. Роль управления персоналом в повышении эффективности деятельности туристской фирмы // Молодой ученый. 2013. №3. С. 270-273. Данная статья раскрывает особенности управления персоналом в туристской индустрии. Рассматриваются основные требования к сотрудникам современных туристских фирм. Автор акцентирует…
Академия управления при Президенте Республики Беларусь осуществляет подготовку специалиста в области управления персоналом. Подготовка кадров данной категории имеет практикоориентированную направленность, учитывающую требования времени к компетенциям специалистов по управлению человеческими ресурсами. Выпускники, получившие…
Важным аспектом управления персоналом является диагностика персонала, то есть выявление, распознавание, оценка и учет психологически и профессионально значимой для управления персоналом информации об индивидуальных и групповых особенностях. В настоящей главе рассматриваются основные компоненты диагностики персонала: диагностика…
» Норберт Том, Проблемы теории и практики управления Управление персоналом должно содействовать повышению адаптационных способностей предприятия в условиях меняющейся внешней среды Процессуальные функции включают определение кадровых потребностей, набор, развитие, использование, сохранение и сокращение персонала Профильные…
1. Понятие системы управления персоналом и методы ее построения Понятие и элементы системы управления персоналом Система управления персоналом представляет собой совокупность приемов, методов, технологий, процедур работы с кадрами. Существует несколько подходов к формулированию системы управления персоналом. Все зависит…
РБИУ использует практический подход в обучение HR-специалистов. Сформируешь профессиональные навыки на интересных практических задачах. Коммуникативные навыки, умение работать в команде, грамотная презентация проекта – залог твоего профессионального успеха. Наши преподаватели-практики откроют тебе современные технологии…
Руководстве задает стратеп цели, стандар и активно вовлечено в процессы Высшее Дирекция по персоналу: разрабатывает, внедряет и поддерживает эффективную систему (инструментарий) управления персоналом Рис. 1. Интеграция в рамках системы управления персоналом. В управлении персоналом ключевую роль играют высшее руководство…
SWOT -анализ — инструмент, который помогает определить: S (strength) — сильные стороны, преимущества перед конкурентами в данной конкретной ситуации. (weaknesses) — слабые стороны, объективные недостатки. O (opportunities) — возможности для повышения конкурентоспособности. T (threats) — угрозы (возможные действия со стороны…
Вебинар посвящен аутсорсингу Управления Персоналом и он будет полезен тем, кто задумывается о полном или частичном аутсорсинге. Будет описан механизм работы аутсорсинга: как со стороны компании, так и со стороны провайдера услуг. Участники получат ответы на вопрос – с чего начать передачу на аутсорсинг, от чего зависит…
26 мая в Санкт-Петербурге состоится 2 мастер-класса от легендарного переговорщика, известного теле-радио ведущего Владимира Соловьева в один день! «Жесткие переговоры 2.0» и «Искусство управления людьми». Каждый из нас ежедневно вступает в переговоры с внешним миром, обстоятельствами и конкретными оппонентами. Владея таким…
В современных условиях российского образования приобретает особую значимость повышение эффективности управления персоналом, которое является наиболее важным звеном в общей системе управления образовательным учреждением. Это обусловлено возрастающей ролью личности работника, знанием его мотивационных установок, умением их…
Поиск по сайту Организация и управление в гостиничной деятельности Программа профессиональной переподготовки предусматривает формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области менеджмента в гостиничном бизнесе. Предусматривает все аспекты обучения квалифицированного…
4.1. Прием на работу, набор персонала Исходный этап в процессе управления персоналом — прием на работу, который включает в себя прежде всего такие процессы, как набор и отбор кадров. От того как проведен набор и какие люди отобраны для работы в вашей организации, зависит вся последующая деятельность в процессе управления…
Системный подход к корпоративному управлению начал развиваться в России во второй половине 1990-х гг. В настоящее время это одна из наиболее инновационных и востребованных программ в области бизнес-администрирования. Сегодня владение теорией и практикой корпоративного управления становится одной из ключевых менеджерских…
Создается новая коммерческая организация. В аппарат управления предполагается включить следующие функциональные подразделения: юридический отдел, отдел безопасности, канцелярию, финансово-экономический отдел, отдел социально-бытового обслуживания, отдел управления персоналом, лабораторию социологических исследований, бухгалтерию…
«Самым эффективным способом борьбы с внешними врагами является решение назревших внутренних проблем страны», – считает председатель совета директоров «Омсктехуглерод» Валерий Каплунат. Проведенный недавно телеканалом Fox News опрос показал, что 64 % американцев считают Россию главным врагом своей страны. Понятно, что у…
В современных условиях вложения в человеческие ресурсы и кадровую работу становятся долгосрочным фактором конкурентоспособности и выживания предприятия. Для преодоления экономического кризиса необходимо решить ряд проблем, связанных с изменением в системе управления персоналом организации. В силу этого особую важность и…
Один из самых главных активов любого предприятия – это его персонал. Профессионально подобранные и замотивированные сотрудники оказывают существенное влияние на прибыль компании, правильно оформленные документы – гарантия отсутствия штрафов и санкций надзорных органов, а грамотно составленный бюджет затрат на персонал поможет…